Август 10 2016

Как правильно объяснять технику

Этот урок для вас, если вы:

  • Работаете с новичками
  • Недавно начали работать тренером
  • Давно работаете, но открыты к новой информации
  • Планируете в будущем стать тренером
  • Просто любите смотреть все новые видео от Артема Уточкина

P.S. Напишите в комментариях свое мнение и свои интересы для следующих выпусков!

P.P.S. Если вы работаете с подрастающим поколением, то для вас будет полезно наше обучение технике важнейших элементов в настольном теннисе.



Опубликовано 10.08.2016 Артем Уточкин в категории "Для тренеров

13 COMMENTS :

  1. By Татьяна on

    Артем, спасибо большое, недавно работаю тренером и ваши полезные советы применяю в своей практике.Вы молодец, что делитесь опытом. Уважение)))

    1. By Артем Уточкин (Сообщение автора) on

      Спасибо вам, Татьяна, за положительные отзывы!

  2. By Николай on

    Ещё есть деление тренировочного процесса по виду эмоционального содержания.
    Первый — на фоне стресса и отрицательных эмоций. Когда тренеры постоянно гоняют, напрягают, наказывают, за малейшие ошибки учеников заставляют приседать, прыгать и имитировать движения. Над проигравшими стебутся и демонстрируют пониженную оценку. Смысл её в сильнейшей мотивации для ученика стать лучше, или хотя бы не аутсайдером. Практиковалось в СССР. Считалось, что так будущий чемпион куёт характер и нервную систему.
    Второй — тренировки проходят на фоне дружеских приколов, юмора, смеха и больших нагрузок. Аутсайдеры также в центре излишне шутливого внимания и также мотивированы на улучшение игры. Практикуется в основном на западе в разных видах спорта, предполагающих большие физические нагрузки, например, точно знаю, лыжи, биатлон, плавание. Считается разумной, тем, что не раскачивает, и сохраняет нервную систему молодого спортсмена устойчивой к проблемам и стрессам.
    Оба варианта имеют право на существование, если соответствуют индивидуальным гормональным соревновательным реакциям спортсмена.
    Сравните как ведёт себя во время игры Кирил Скачков и Вернер Шлагер.

    1. By Зайцев Александр on

      Такое впечатление,что перепады в игре и провалы у Скачкова именно из-за психонеуравновешенности:может ярко и цепко играть,но срывается неожиданно (Эх,где Ван Лицин и Вальднер?)

      1. By Николай on

        «Раскачанная» нервная система способна на яркие кратковременные вспышки, одновременно и на провалы. Смотрите, как Шибаев мощной игрой берет у Т. Боля 2 очка, и потом эти же два очка бездарно на уровне любителя отдаёт обратно.
        Или пример с Мизутани. Наши теннисисты по юношам за счет опустошающих всплесков возбуждения могли разово с ним соревноваться. Но, в долгую на взрослую перспективу оказались преждевременно использованными. Тренерам выгодно форсировать молодёжь, уже сейчас получая за сиюминутный результат звания и ништяки, а перспективные дети оказываются крайними, и нереализовавшими свой талант.

  3. By Зайцев Александр on

    Для пуектов 3 и 4 зеркало надо использовать ? (и в работе с колесом?)

    1. By Артем Уточкин (Сообщение автора) on

      Здравствуйте, Александр.
      Для третьего точно не надо. Для четвертого после 10 лет. До 10 лет дети еще не не настолько осознаны, чтобы понять правильно ли они делают.Хотя разумеется могут быть и исключения если ребенок очень развит умственно.

  4. By Александр Старцев on

    Артем, бесконечно благодарен , Вам . за уроки . но в своих тренировках сына , я использую еще один прием — это видеосъемка выполнения упражнения , что дает возможность ученику посмотреть на себя со стороны и увидеть все свои ошибки.

    1. By Артем Уточкин (Сообщение автора) on

      Здравствуйте, Александр.
      Да, это очень правильно!
      Только дети до 10 лет не воспринимают себя на съемке, как объект для анализа. Это доказано учеными.
      А вот после 10 этот прием работает хорошо!

  5. By Асылхан on

    Добрый день. Могли бы вы отдельной статьей опубликовать глоссарий терминов технических элементов настольного тенниса. Например: накат справа/слева, подрезка справа/слева и т.д. С кратким описанием их особенностей,отличий от других элементов.

  6. By Артем Уточкин (Сообщение автора) on

    Здравствуйте.
    Запишу вашу просьбу. Постараюсь сделать.

  7. By максим бойко on

    Благодарен тебе, Артём за советы, большинство беру себе на вооружение. Работаю тренером в г.Челябинске

  8. By Галина on

    Спасибо огромное. Использую на практике. Работает. Спасибо,что делитесь опытом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *